воскресенье, 18 октября 2015 г.

Чемпионат Поволжья и Самарской области по бодибилдингу 17 октября 2015

17 октября 2015г. в г.Самара проводился Чемпионат Поволжья и Самарской области по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнес-бикини и пляжному бодибилдингу от федерации IFBB.
Участвовало очень много спортсменов не только Самарской области, но и из других регионов (Уляновск, Москва, Магадан, Казань, Пенза).
Категории:
-бодибилдинг юноши (юниоры)
-бодифитнес девушки
-фитнес-бикини девушки
- бодибилдинг мужчины до 85 кг
- бодибилдинг мужчины свыше 85 кг

Подробный фотоотчет можно посмотреть ЗДЕСЬ

Я достаточно регулярно хожу на подобные мероприятия и вот что меня очень порадовало и в очередной раз вдохновило: спортсмены в основной массе - новые лица. Это значит, что люди, посещая подобные мероприятия, что-то меняют в своей жизни и решаются выступить на соревнованиях, независимо от возраста. Конечно есть корифеи ,которые готовятся к каждому сезону и побеждают абсолютно заслуженно. Но, хотелось бы поддержать тех, кто в первый раз выходит или не в первый, но опять не в лидерах. Большое Браво уже за саму подготовку к соревнованиям, что вышли, показали другим свой результат и другие люди получили заряд энергии на здоровый образ жизни, на энергичный и эволюционирующий путь. Пример для своих близких, знакомых, родных. Спасибо! и Побед в дальнейшем!









3 комментария:

  1. Добрый день, а фотографий фитнес бикини до 163 у Вас нет, после пляжников были, у Вас только сразу фотки награждения.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда жизнь может быть веселой, одна минута прекрасна, а следующая совсем другая. Мы с мужем жили очень красивой жизнью до неожиданного хаоса, мы жили без изъянов, и у нас не было никаких признаков недоверия, Пока он не начал флиртовать, предал наш супружеский дом. Все заботы и любовь ушли, внезапно он внезапно нашел приключение вне флирта со своим желанным супружеским домом и сказал мне, что хочет развода, который на самом деле подстегнул мое кровяное давление и положил меня в больницу, я почувствовал эту пустоту во мне я понятия не имел, как помочь мне объединиться с ним, потому что он перестал возвращаться домой, задерживался допоздна, пил, курил, делал все то, чего никогда не делал. Но благодаря человеку, который принес радость и стабильность в мой дом, доктор Эгвали, человек добрых дел, стал таким реальным и любезным, потому что я старался и доверял. Поговорите с ним о том, что вас беспокоит, и вы будете рады этому. WhatsApp или Viber +2348122948392 или по электронной почте dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить