суббота, 1 августа 2015 г.

Мои первые соревнования. Как это было?




В сентябре прошлого года я сменила схему тренировок и начала предварительную подготовку к соревнованиям в категории "Грация". Первая сушка длилась 3 месяца и организм совершенно не понимал, что я от него хочу получить. А в последнюю неделю, когда было жесткое ограничение по воде и 2 дня без воды я даже прибавила в весе.
Месяц была кетодиета, но в состояние кетоза я по ощущениям не вошла. Хватало моих жировых запасов, накопленных за 38 лет.
В декабре я закончила сушку и провела фотосесиию, чтобы зафиксировать результат работы.
Конечно же он был. И для меня он был очень прогрессивный, познавательный, хотя и трудный.





Прошли новогодние праздники и уже в 10х числах января мое питание вновь стало сбалансированным. Тренировки были 6 дней в неделю + кардио. Углеводы в виде риса, гречки, хлебцов в первой половине дня. Питьевой режим обычный.
В апреле прошел Чемпионат России здесь у нас в Самаре. Это серьезное соревнование и моя форма была не в пиковой форме, но мы с тренером (Елена Сергеева) решили выступить, чтобы, так сказать, опробывать лед :)





Я не знала даже как мазаться гримом. Но хорошо, босоножки из Китая прозрачные пришли вовремя. Купальник мастрячила сама ).
Конечно, это не костюм для выступления на Чемпионате России, но нужно было с чего-то начинать. Преодолеть страх сцены, преодолеть может даже сомнения окружающих.
Девочки в моей категории были великолепны - молодые, красивые, упругие. В основном лидировал Нижний Новгород, Пенза.
Значит из 11 человек в финал вышли 6. Меня не было в финале. Но я очень рада моей той форме. Я выжала на тот момент максимум того, что смогла добиться. В моем случае при росте 174 см и неявно выраженных мышцах процесс строительства тела достаточно долгий, как если бы сравнивать меня с более низкой девушкой. Или бывает так, что у человека "очень благодарные мышцы". Вот буквально чуть поддерживает питание и хорошие тренировки и прям прет. Но не мой случай))



Немного расскажу по питанию и тренировкам.

Продукты:
Рис, гречка
Филе куриное, говядина
Рыба, морепродкты
Яйца
Творог
Огурец, редис, салат китайский
Яблоко, цитрус

Спортпит:
Амины, витамины, жиросжигатель, BCAA, L-carnitin, рибоксин , аспаркам.

Тренировки:
Сначала силовые, последние 1,5 мес в основном в кардио режиме на оттачивание форм.
Общее снижение веса - 12 кг

Сейчас прошел мой замечательный отдых в Турции. и я вновь начинаю подготовку. По состоянию организм похож на объезженную лошадку. Он знает что и как ему делать. И ощущения нереальные. Это волшебное чувство. Осенью мы говорили с организмом на разных языках. А теперь он понимает меня с полузвука.
Это так необычно и увлекательно - исследовать себя и открывать как Вселенную.





2 комментария:

  1. Молодец Елена! Так держать и дальше, только не переусердствуй. Особенно на детях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить